
21.09.2010
Корпорация MHI открыла в Шанхае новую управляющую компанию Mitsubishi Heavy Industries Air-conditioners (MHIAS). Новое предприятие возьмет на себя контроль и управление бизнесом корпорации на климатическом рынке Китая. В планах компании – сосредоточить своё внимание на потребностях китайского рынка, а также обеспечить динамичное расширение бизнеса на территории страны и увеличение собственной доли продаж.
Корпорация MHI открыла в Шанхае новую управляющую компанию Mitsubishi Heavy Industries Air-conditioners (MHIAS). Новое предприятие возьмет на себя контроль и управление бизнесом корпорации на климатическом рынке Китая. В планах компании – сосредоточить своё внимание на потребностях китайского рынка, а также обеспечить динамичное расширение бизнеса на территории страны и увеличение собственной доли продаж.
MHIAS была образована путем слияния активов MHI, принадлежавших трем компаниям. Их объединение было обусловлено решением об унификации бренда, а также стремлением к полноценной интегрированной стратегии бренда. Капитал MHIAS – 3 миллиона долларов, количество сотрудников – 90 человек с перспективой расширения штата. Прогнозируется, что за следующие 2 года компания удвоит свои активы.
MHI – активный поставщик климатического оборудования, начиная от бытовых систем кондиционирования и заканчивая наземным холодильным транспортом, а также чиллерами для промышленного применения. Продвижение бренда MHI на китайский рынок началось в 2009 году, когда был запущен “K Brand” - бренд кондиционерного оборудования. В планах руководства компании – реорганизация товарооборота и системы обслуживания, а также расширение сети продаж и ее укрепление путем открытия новых магазинов под названием K Points. MHIAS готовится расширить сеть K Points на 100 магазинов в этом году и еще на 200 в дальнейшем. Данные меры призваны удовлетворить растущий покупательский спрос на системы кондиционирования воздуха промышленного назначения.
MHIAS была образована путем слияния активов MHI, принадлежавших трем компаниям. Их объединение было обусловлено решением об унификации бренда, а также стремлением к полноценной интегрированной стратегии бренда. Капитал MHIAS – 3 миллиона долларов, количество сотрудников – 90 человек с перспективой расширения штата. Прогнозируется, что за следующие 2 года компания удвоит свои активы.
MHI – активный поставщик климатического оборудования, начиная от бытовых систем кондиционирования и заканчивая наземным холодильным транспортом, а также чиллерами для промышленного применения. Продвижение бренда MHI на китайский рынок началось в 2009 году, когда был запущен “K Brand” - бренд кондиционерного оборудования. В планах руководства компании – реорганизация товарооборота и системы обслуживания, а также расширение сети продаж и ее укрепление путем открытия новых магазинов под названием K Points. MHIAS готовится расширить сеть K Points на 100 магазинов в этом году и еще на 200 в дальнейшем. Данные меры призваны удовлетворить растущий покупательский спрос на системы кондиционирования воздуха промышленного назначения.