Бренд Season: инвестиции в качество и доступность
В начале 90-х годов 20-го века, компания Alex Yokohama Corporation, одна из крупнейших японских торговых компаний, проанализировав климатический рынок, пришла к выводу о дефиците полупромышленных систем кондиционирования средней ценовой группы. В связи с этим было принято решение об инвестировании значительных средств в создание новой марки включающей полную линию полупромышленных моделей, имеющих все необходимые потребительские качества, высокую надежность, но не ”перегруженных” различными дополнительными, не всегда нужными, функциями и поэтому не дорогих. В результате этого на свет появилось оборудование Season.К настоящему моменту номенклатура систем кондиционирования Season позволяет решить практически любую задачу по обеспечению климата в помещениях различного рода. В отличие от производителей, предлагающих подобную технику на мировой и российский рынок впервые, и не имеющих еще практического опыта долговременной эксплуатации своих систем в реальных условиях работы, качество Season доказано временем. И то что, например, напольно-потолочные системы Season находятся в верхних строчках продаж в таких странах как Германия и Испания, где покупатели традиционно очень требовательны к качеству, является не случайным.
В настоящий момент ситуация в России напоминает мировую 10-ти летней давности – резко вырос спрос на надежные полупромышленные системы кондиционирования, и поэтому появление оборудования Season на нашем рынке является закономерным